Выравнивая свою степень магистра с потенциальных кандидатов

Я на пороге выбора магистерской программы в Европе перед повторным нанесением для американского доктора философии, и я в растерянности, как решить, какой КБМ позиции я должен принять.

Я твердо убежден, я хочу поступить в аспирантуру с человека в Колумбийском университете, штат Техас, Юта и некоторых элитных школах. Все эти люди имеют общий интерес (узко определенной области исследования) и мне интересно, как я могу улучшить свои шансы вниз по дороге, чтобы учиться у них.

Во-первых, ПИ в одной из школ я был принят на работу в той же сфере; идет на той же конференции, визиты Доктора Пи и, вероятно, на очень хороших условиях с ними. Я не мог проверить это дальше, не задавая слишком очевидные вопросы. Так что для меня это кажется преимуществом, однако эта программа MSC является не устоялась и, следовательно, не имеет "престиж", как и другие программы я подал.

Я искушен, возможно, из-за моего воспитания, чтобы связаться с Доктор Пи, которые меня интересуют и прямо спросив их, если они рекомендовать любую из магистерских программ. Это, кажется, властная? Я не могу сказать и культурные различия делают его более неоднозначным.

+982
Mario Ene 17 июн. 2016 г., 4:59:10
35 ответов

Определить полезную подкатегорий внутри области, которые вы рассматриваете. Когда вы не достаточно знакомы с предметом, чтобы определить соответствующие категории, то сначала прочитайте несколько работ, которые были процитированы много.

Теперь назначать каждый документ к одной или нескольким категориям, просто прочитав аннотации и выводов, и, взглянув на остальных. Также отслеживать, сколько цитирований каждой статьи, полученных (вы можете использовать Google Scholar или Scopus для этого).

В каждой категории вы можете построить дерево путем присвоения высоко цитируемых статей в узлы, и менее цитируемых работ в листья. Подключите их согласно тому, как они цитируют друг друга. Желательно, подключить каждый лист только один узел. Имейте в виду, что так как старые документы, никогда не может привести новейших, наиболее эффективно начинать с более старыми бумагами.

Теперь у вас есть довольно структурированный обзор, и вы можете потратить некоторое время, чтобы прочитать самые важные узлы более подробно. Наконец, запишите для каждой категории наиболее важные различия с другими категориями, и как узлы и ветви структурированы.

+984
H2wk 03 февр. '09 в 4:24

Ответ будет и да и нет.

Да, если ваш университет репозиторий статей являются (также) индексируются в Google ученого, то это абсолютно изданиях. Теперь, когда пользователи нажимают на ту или иную статью со своей страницы--сказать "статью о поведении крыс после резки хвост"- они должны быть в состоянии видеть две версии одной и той же статье следующим образом:

[В1] статья на поведение крыс после перерезки его хвост [страница издателя]

[V2 с] Статья на поведение крыс после перерезки его хвост [формат PDF-Унив. ссылка]

Нет, если ваш университет репозиторий не проиндексирован Google ученого.

Вы можете проверить это путем поиска статья из Унив. хранилище в Академии Google.

+936
Rick Ong 23 сент. 2010 г., 10:58:08
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Этот вопрос звучит как вы можете обзывать людей врач [имя] за пределами академической среды. Я не думаю, что это правда в англоязычных странах. Когда я женился на моей жене (мы родились и выросли), ее мать была так взволнована, что она собирается выйти замуж за мужчину с К., что она начала вводить меня в расширенной семье как своего будущего сына в законе, доктор Koldito. Буквально все, кто ее слышал представляя меня так, что думала, что она означала, что я был врачом.

Так, я не думаю, что есть что-то странно, что вы не сможете назвать людей мастер [имя]. Вы просто не сможете пользоваться академическими названиями за пределами научных кругов.

+930
Tim Mathis 25 авг. 2013 г., 9:20:55

Я сомневаюсь, что это имеет значение ли вы провести обсуждения по электронной почте или лично. Вместо этого, важно привести убедительные аргументы. Вы упоминаете три вопроса: Вы уже знаете большинство из предпосылок, у вас нет времени, чтобы взять эти курсы, и вы не можете получить кредит в течение стольких курсов за пределами вашего отдела. Я бы рекомендовал сосредоточиться на первый вопрос, и упоминание других, только коротко, если вообще. Нет необходимости подчеркивать тот факт, что это будет неудобно, чтобы взять необходимые курсы (что само собой подразумевается в том, что вы просите, чтобы пропустить их), и это не сильно относится к вопросу о том, что вы хорошо подготовлены для этого более продвинутого класса (даже если предпосылки жутко неудобно, может действительно в них нуждается).

Две ключевых части информации, сколько вы уже знаете и имеете ли вы возможность и желание поставить в дополнительной работы нагоняя, если вы обнаружите пробелы в вашем фоне. Если вы можете аргументированно адреса этих точек, то не должно быть никаких проблем.

+896
haifa bts 6 февр. 2018 г., 18:01:05

вот некоторые стандартные рейтинги/опросы, которые могут быть полезны. для очень элитных школах, они все очень строгие, и возможно уникальная неучебные характеристики особенно привлекательным для вашей дочери (например, "культура/атмосфера", которую трудно объективно охарактеризовать) может изменить баланс.

последние 2 ссылки ведут на основе Шанхайского университета Цзяо Тун Высшей школе образования, который недавно рейтингу лучших университетов мира в области компьютерных наук, в соответствии с их учебной или исследовательской деятельности в каждой предметной области. она занимает 9 из топ-10 в США. удачи!

+889
hate R 29 дек. 2010 г., 8:46:15

Так мне предложили работу в компании, специализирующейся в моей области исследований. Тем не менее, одна из вещей, они спрашивают, что я беру на один меньше, конечно, так что я могу тратить больше времени, работая для них. Это заставляет меня задуматься, как я чувствую кто-то смотрит на мои записи может занять мое менее полное расписание порождением лени. По вашему опыту (а я уверен, что моя ситуация не уникальна), это происходит по ту сторону? Похоже, академические учреждения в целом, похоже, предпочитают, что вы берете столько классы, как это возможно. Реальный опыт работы более ценные (для приемных комиссий, в моем случае), чем просто принимая несколько классов?

+823
Tobias Bergkvist 19 янв. 2019 г., 1:54:13

Один правдоподобный смысл для этого есть ссылки на конкретные таблицы и рисунки в документ. Таким образом, авторы наверное хотели сказать

существуют некоторые расхождения между теорией и экспериментом [5, табл. 6],

или включать ссылку как

  1. Дж. Разногласия между теорией и экспериментами. Джей Импорт. ТСМ. Рез. 1 нет. 2, стр. 345 (2016). Таблица 6.

Тогда журнал может ограничить эти цитаты, как часть своего редакционного стиля дома, в обычном цитировании статьи в вопрос. Это, конечно, этически допустимой и в пределах какой редакционной стили можно применять.

Я лично считаю, что он будет делать медвежью услугу автору, бумаги, и читатель, делая это тяжелее, чтобы найти справочную информацию, но в равной степени можно утверждать, что в читателе интерес, чтобы иметь обтекаемую статью с меньше лишней информации (с возможность дает автор, чтобы сделать дело, что цитаты не лишняя и должна оставаться в рукописи).

В конечном счете, однако, чтобы быть уверенным, что этот пункт означает, что вы должны написать в журнал и попросить.

+820
lourem koba 13 нояб. 2018 г., 13:03:26

Как я могу найти информацию о предстоящих специальных вопросов, относящихся к специальной области исследования? Есть хорошие сайты для предстоящих конференциях, но я не мог найти любое место, чтобы найти специальные вопросы.

+767
Yachti 16 янв. 2019 г., 12:58:49

Я бы хотел узнать ваше мнение по поводу цитаты в рефераты. В моем университете, нет никаких правил по этому вопросу, так это в основном вопрос предпочтения.

Как вы думаете, это нормально цитат в абстрактной или вы лично предпочитаю иметь абстрактную быть `автономный" кусок работать?

+765
RedRoosterFarm 30 апр. 2015 г., 17:48:55

Нет. Это не этично. Рассмотреть альтернативы.

Если я один, я оставляю за собой право обрывать член общества мой друг. Само понятие, что я должен временно сдержать себя от выбирая такие отношения с людьми, которыми я активно имеют прямой власти над... - Это идея, которая делает какой-то смысл. Идея, что кто-то постоянно в черном списке от потенциального кандидата, только потому, что я когда-либо встречал, что человек в классе, которых я учил, это слишком несправедливо дискриминационной. Такое требование было бы неэтично.

Я помню классе колледжа, которая была обязательна для всех обучающихся в колледже. Это было бы разумное ожидание того, что профессор колледжа должны искать себе пару среди менее образованных, или в удаленном городке?

Когда я подписал, чтобы быть профессором в колледже, я никогда не соглашался, чтобы ограничить мои долгосрочная жизнь таким образом. Как только я закончила с краткосрочных сценарий, где я имею влияние над человеком, такое ожидание будет налагать значительных затрат/вред, не предоставляя значительные выгоды.

+733
Kieran Abbott 22 янв. 2010 г., 18:49:37

На мой взгляд это должно быть хуже, чем все, что студент делает. Для одного, что является студентом задание? Это часть работы, которая оценивается один или несколько маркеров. Это не может быть прочитано многими людьми. Большинство тезисов даже не получить, что много читателей! Только самые лучшие дипломные работы делать! Поэтому, когда студент фальсификаторам, можно утверждать, что он или она изменила свой путь в кредиты или дискредитировал репутацию университета косвенно, обесценивая ценность их степеней. Но если мы думаем об этом, прямой связи между студенческих плагиат и последствия во всем мире невелика.

Это с другой стороны имеет все те же последствия, что я упомянул выше, плюс прямые последствия. Не только преподаватель проходит по условиям контракта, который он оплатил, но он учит неоригинальный контент, чтобы допустим десяток студентов или сотни студентов, а возможно и тысячи, если это непрерывный курс в течение многих лет. Эти студенты тогда дальнейшего распространения, что неоригинальный контент!

Я думаю, что если мы не верим, что это плагиат, то студенты должны иметь также легкие наказания! Это хуже! Последствия неоригинальный контент не "активирована", из-за коллегиального штампа комментарий или красные чернила маркера. Неоригинальный контент имеет последствия, просто в силу того, что он общается. Мы не можем сказать, потому что это учебная среда, что это не плагиат. Очевидно, есть ярмарка-использовать, но вы позволили бы допустим, цитаты, фотографий, возможно, некоторые формулы, тут и там. Не дословно слайды! И если используется дословная горки, то должна быть раскрыта. В контексте обучения, преподаватель общается так же, как исследователь с публикацией. На самом деле, многие преподаватели, как я уже говорил, будет более эффективно, общаясь на этом пути, чем многие писатели и ученики никогда не надеяться на общение.

+725
jp112sdl 11 апр. 2011 г., 23:36:24

В настоящее время я студент информатики, поднявшись старший.

У меня богатый опыт исследований на протяжении колледжа по низким университеты и научно-исследовательские учреждения (но не публикации).

Я не чувствую, что готов продолжить аспирантуру сразу после колледжа (из-за выгорания, проблемы со здоровьем, и вообще надо готовиться к К. требований, таких как рекомендации, GRE и т. д.).

Я тоже родом из низкого дохода семьи, и я хотел бы занять несколько лет, чтобы сэкономить деньги, а также улучшить свои математические навыки и осваивать подполе CS я бы очень хотел продолжить в аспирантуре.

Я знаю, что есть некоторые дебаты вокруг роли лет разрыв в студентов будут продолжать обучение, но я уверен, это лучший выбор для меня.

Я хотел бы советы о том, какие виды ролей в продолжении обучения после колледжа.

Ответ на этот вопрос не так прост для меня, потому что у меня есть пара условий, которые особенно актуальны для моих нужд и чаяний:

  1. Я хочу что-то, что предлагает конкурентоспособную заработную плату (80к-100к в год в Бостоне)
  2. Я хочу начать работать сразу после того, как я закончил колледж
  3. К сожалению, я не имеют возможность проведения неродственной деятельности за 2 года (как, скажем, альпинизм в Европе или обучение в Китае) из-за моего финансового положения
  4. Я хочу оставаться низким град абитуриент школа

Я рассмотрела несколько вариантов:

  1. Работает инженером-программистом в компании

Хотя у меня есть небольшой опыт в разработке (за каждую роль У меня был с начала колледж был ориентированная на исследования), я думаю, я могу использовать следующий год для обновления технических навыков и ролей.

Про эту-то роль, вероятно, предложить более конкурентоспособную зарплату

Кон: я не уверен, что это сделало бы меня более конкурентоспособным кандидатом на Высшая школа

  1. Работа в исследованиях в университете или в Национальной лаборатории

Потому что у меня есть обширный опыт исследовательской работы в колледже, я думаю есть хорошие шансы на посадку роль вроде этой.

Про: я думаю, что это сделало бы меня более конкурентоспособными для Высшей школы

Минусы: зарплата, вероятно, не будет конкурентоспособной

  1. Работая в научно-исследовательской в исследовательской компании

Это был бы лучший вариант, но тяжелее на землю.

Плюсы: скорее всего, предлагает конкурентоспособную заработную плату, и, вероятно, сделать меня более низким для Высшей школы

Кон: я не думаю, что смогу приземлиться роль, как это легко после колледжа, поскольку они, как правило, требуют по крайней мере степень магистра и выгодно кандидат наук, с большим исследовательским опытом

Мне бы просто хотелось узнать ваше мнение по этой ситуации. Есть ли какие-то другие варианты я могу рассматривать? Инженерные роль программного обеспечения мой лучший выбор? Если вы были в этой ситуации и в этой сфере, каков был ваш опыт? Что вы решили делать?

+725
user3483238 4 апр. 2019 г., 21:32:37

Если документ был уже принят, я не уверен, что вы даже позволили добавить соавторов на этом этапе. Поэтому, единственный вариант, который у вас есть, чтобы отметить его вклад в признание (например, "я благодарен XYZ для его/ее помощь по анализу данных"). В любом случае, если я правильно вас понял, помощь была ограничена до 3 часов консультаций. Для такого вклада, как правило, человек не будет ожидать, чтобы быть частью бумаги (если вы обещали в этом явно).

+688
miherrma 30 апр. 2013 г., 14:35:30

Ваша основная задача действительно цитаты? Или ваша основная цель внести свой вклад в основной способ исследования в вашей области?

В мои поля (физико-технических) статей журналов, где детали нового исследования можно найти, и доступны в течение многих десятилетий или столетий. Это не редкость, чтобы найти важную информацию в старых опубликованных работ. Это как познание человеческого рода росла на протяжении веков, и как метод структурирования академического обмена информацией, оно работает.

Даже больше, если вы хотите внести свой вклад в этот мир, журнальные статьи и экспертные структуры обзора имеют постоянства, чтобы ваши идеи и вклад общаться с другими людьми. Это правда, что новые методы СМИ также можно сделать, но статей очень конкретный способ внести свой вклад на длительный срок.

Однако, если вы не хотите внести свой вклад в грандиозный проект увеличения человеческого знания, а, напротив, заинтересованы только в увеличении граф цитирования, зачем заморачиваться с рецензирования?

+624
Deborah Sawyer 26 янв. 2016 г., 14:31:25

Вы уже получили много хороших ответов про сам аспект времени, но, читая ваш вопрос, я чувствую, что есть более важный момент, который должен быть сделан.

Во-первых, ваше требование является явно необоснованным. Это не зависит от культуры (национальной и организационной) но, через 5 стран и многих различных рабочих местах (университет, научно-исследовательские центры, частный бизнес большой и малый), я никогда не видел столь строгих требований для работников умственного труда. И вы знаете это сами, вы пытаетесь избежать логического завершения, проводя различие между обычной и разумной, но это не разумно ввести что-то подобное по своему усмотрению, если это не типично и уже политики в организации.

Но что еще более важно, вы говорите о “перекрытие” и что может быть легко достигнуто с правилом, как между 10 и 12 и 14 и 16 (не то, что вам действительно нужно, чтобы быть таким формальным в такой маленькой командой, но это было на самом деле правило в наиболее жесткой и иерархической организации, где я работала в качестве научного сотрудника). Это оставит ваши отчеты вольны поступать, как в конце 10 и свободно раньше 16, а также некоторая гибкость относительно обеденного перерыва, имея достаточно времени, чтобы посещать общий бизнес, а также возможность спокойно работать рано утром или поздно вечером, в зависимости от личных предпочтений. Так что встреча в 8, конечно, не нужно обладать какими-то пересекались!

И можно также предположить, что речь идет не о встрече Реал“”, но в основном о том, как заставить других членов вашей команды, чтобы прийти пораньше, просто потому, что вы хотите. Поэтому он не имеет ничего общего с перехлестом или любой фактической потребности вашего исследования, но полностью о микро-управление графиком каждого. Это должно быть воспринято как “приказы” (и это правильно), и это само по себе проблема. Заключается в том, что как вы лечились при подготовке вашей кандидатской? Как к ним относятся в вашей организации? Ты думаешь это хорошая идея? Эти вопросы вы должны задавать себе.

+611
James Reinders 11 апр. 2010 г., 7:21:52

Чтобы ответить на общий вопрос: Вы можете быть междисциплинарный исследователь, получив несколько дипломов в разных областях, получая один междисциплинарный степень, или степень в одной области и, в течение своей карьеры, работая ваш путь в другой.

Большинство научных работ нанимают отделов, и подавляющее большинство отделов один-disiplinary, хотя междисциплинарных программ модны сейчас.

Чтобы быть востребованной исследователь в данной дисциплине, вы, как правило, нужно как минимум докторскую степень по этой дисциплине, возможно междисциплинарных наук, которые принимали самое непосредственное участие в нем (конкурентоспособность во многом зависит от конкретной междисциплинарной программы, но в целом, они будут менее привлекательными, чем кандидат в фактическое подчинение), или, в очень редких случаях, а докторскую степень в другой дисциплине, но весьма обширные исследования в этой дисциплине. Когда дело доходит до последнего, вещи, наверное, более гибкими в гуманитарных науках, чем в естественных науках, и часто только в одном направлении (например. есть философия кандидатов в риторике ведомств, а не риторика кандидатов наук в философии). В общем, вы должны быть в состоянии преподавать вводные курсы по этой дисциплине, а также в вашей конкретной области.

Некоторые университеты имеют особый междисциплинарных кафедр или других междисциплинарных линий, но это в установленном междисциплинарные направления—когнитивной науки, исследований мира, азиатских культур, природоведение...

Есть также "кластер нанимает," где университеты смотри чтобы дать назначение исследователя в разных отделах, по работе по таким темам, как диаспороведения и агроэкологии, которые являются привлекательными для администраторов, но слишком мала, чтобы содержать целые отделы. Кластер нанимает редки и не то, что вы можете планировать карьеру.

Нет линий для неуказанных "междисциплинарных" исследователей. Вы должны быть в состоянии продать себя под определенную дисциплину или в соответствии с установленными междисциплинарные программы. В общем, последний будет сложнее.

+591
Unicorn 14 апр. 2015 г., 21:52:57

Мне кажется, что было бы разумно исходить из предположения, что слова в вопросе были тщательно подобраны, после некоторого раздумья; и поэтому она должна ответить на вопрос, как он просил.

Цитату Вы дали не просит жалобы. Это не говорит о судя ее по национальному происхождению, этнической принадлежности или финансового состояния. Он не просил ее говорить о борьбе. Так что эти вещи будут идти только в ответ, если они дают определенную перспективу, которая добавляет к стоимости она будет способствовать различные учебные сообщества, они стремятся создать.

Они хотят знать, как ее статус как члена исторически недостаточно представленных сообществ добавляет к стоимости она будет способствовать. В ответ на ваш вопрос, вы уже дали три аспекта этого. Я немного перефразирую - надеюсь, я не исказил смысл вашего друга - и для каждого я буду ее вопрос, отвечая на анкету:

  1. она видела ее с исторически недостаточно представленных сообществом как вызов, а не борьба, как сотрудник ее присутствие может стать положительным образцом для подражания для других как внутренних, так и внешних кафедра
  2. она сохраняет оптимизм и не позволять статус-кво ее вниз; как член отдела, она принесет реалистичный оптимизм и решимость.
  3. она стремится к созданию системы, которая вознаграждает заслуги своих собственных интересах, независимо от национального происхождения, этнической принадлежности, финансового состояния и т. д.; В качестве члена Департамента, она будет способствовать департамента культуры меритократии: академия из всех мест должны стремиться преодолеть сознательные и бессознательные предубеждения, и работать, стремиться к меритократии.

Что бы, кажется, покрыть вопрос о форме как он был задан.

+580
Tushar Vaghela 22 мар. 2019 г., 14:25:41

Я не скажу вам, что это и не причина для получение докторской степени. Однако, чтобы получить докторскую степень, вы должны оставаться удивительно определен минимум от 5 до 6 лет. Если вы не можете, вы бросите. Зарабатывая докторскую степень тяжелая. Когда я заработала мое, это было легко самое трудное, что я когда-либо делал.

Во время ПГД, вы работаете долгие часы, на низкую зарплату, с уважением, и безрадостные перспективы. Большинство аспирантов, по крайней мере, достаточно умные и/или умеренно работяг. Почти все они могли бы сделать больше денег с меньшими усилиями других.

Итак, почему вам доктор? Вы должны найти свои собственные веские причины. Я не мог представить себе не изучать математику. Несомненно, я изучаю его сейчас, даже если никто не будет платить мне. Я никогда не заботился слишком много о деньгах (проще сказать, когда вы находитесь в ваших 20-ых и один). Я был далек от сбалансированного, так долго часы не беспокоило меня. Мне очень нравилось преподавать (и до сих пор), и после работы со старшеклассниками, я решил, что я бы предпочел колледжа. Так я решил стать профессором математики. Это было мое видение, что я вцепилась в разгар шторма. И это сработало, в конце концов. Ваша история будет отличаться. Но она должна быть столь же убедительными для вас, или вы, вероятно, не будет делать это.

+553
Erowlin 1 дек. 2012 г., 11:47:27

Я просто добавить несколько очков друг, как рекрутеры рассказали мне.

Процесс интервьюирования обычно проходит через час-первых, поверьте мне, они не могли заботиться меньше о ваших публикаций.

То есть в краткой форме резюме, вы обычно выдают в первую очередь. И поскольку это кадры людей, которые будут искать в нем первым, вы должны поставить акцент на какие инструменты вы знаете, как использовать.

Например:

  • Мои исследования состояла в оптимизации распределенных систем

То есть отключить на час и более один ти менеджера. Но если вместо этого вы переписываете.

  • Во время моего исследования, я использовал много инструментов, таких как Hadoop и Java в команды, с помощью систем совместной работы, такие как GitHub (даже не говорю, что диверсия не может помочь вообще).

Оба предложения говорят то же самое, но во втором случае вы указываете, какие инструменты вы использовали.

Помните, что научные словечки, как "параллельные вычисления" , "вероятностные умозаключения" и т. д. Не много значат для многих рекрутеров. Они заботятся об инструментах, а как давно вы работаете с ними.

Если у вас есть репозиторий на гитхабе с примерами, которые могли бы помочь им, а (я предполагаю, что вы программист)

+532
zaharpopov 7 апр. 2019 г., 5:24:59

...мой советник поощряя меня, чтобы взять второй кандидат в Astro.

Я бы не стал доверять какому-то незнакомцу в интернете больше, чем мой советник. Он ничего не выиграет с этим предложением и он, наверное, искренне заинтересованы в вашем благополучии. По-прежнему, он не может хорошо знать административной части своего предложения, поэтому убедитесь, что вы знаете подробности и прося административный людей из вашего университета.

  • Есть ли обязательные дополнительные курсы?
  • Вам нужно написать только одну диссертацию? Как изменится Ваша диссертация в случае двойной наук.
  • Будет доктор философии из тех же отделов, как один кандидат, или из комбинации отделов.
  • Сколько времени займет ваш кандидат?

Поэтому убедитесь, что вы получите ваши факты прямо, а потом говорить свои возражения с вашим консультантом. Затем вы можете решить, что вы хотите

+520
Magdalene 16 июл. 2010 г., 7:59:40

Мне интересно, когда позиции факультета в одном из лучших университетов Великобритании объявляется, сколько заявлений будет подано. Я просто спрашиваю о оценка средняя. Например, рассмотрим позиции читателя в инженерной сфере.

Я хотел бы знать, насколько конкурентоспособными являются преподавателями рабочих мест в Великобритании по сравнению с США.

+516
mithul jee 6 мая 2010 г., 5:09:30

Я читал о том, что достаточных оснований для отказа в бумаги и наткнулся на следующее заявление:

... два крупных изменений не допускается.

Значит ли это, что допускается только два раунда обзора на максимум? Это всегда так? Я помню, рекомендовал дважды серьезному пересмотру, да и сам редактор остановил процесс обзора и решили принять бумаги без авторы, чтобы пересмотреть свои бумаги во второй раз.

+480
anu katna 6 мар. 2013 г., 10:08:19

Я думаю, что вы просите-это довольно субъективное, может зависеть в некоторой степени от вашей области, а также, ваши варианты и возможности могут сильно различаться в зависимости от страны, в которой Вы делаете ваши хозяева.

Максимум, что я могу предложить, как кто-то, кто только начал доктор, рассказать вам , что я сделал во время моего мастера (что было за пределами обычной программы) и, что более важно, почему и как я думаю, что это помогло.

Я сделал две научные стажировки за рубежом, один до моего последнего года занятий, и во время моего последнего семестра, который разыгрывается как соруководитель-исследования для моей магистерской диссертации.

Что я получил от этого:

  • Я видела, что исследования сопряжены в других странах, где исследования является важной и ценной (исследования в Хорватии, откуда я родом, находится на посредственном уровне в лучшем случае)
  • У меня опыт работы в двух очень разных лабораториях, при совершенно различных наблюдения, различные лаборатории динамики и подходы к исследованию
  • Я обнаружил, что настройка работает лучше для меня и что я лучше всего работают в

    (например, я предпочитаю спокойную, гибкую среду и советуют/под руководством кого-то открыто услужливый и разговорчивый (это просто вещь для меня), а не в строгие часы работы, получать задачи без понимания важности и, когда обратная связь (особенно негативных аспектов) сдерживается из-за наследования культурной вежливости)

  • Я сделал ценные контакты, которые находятся на различных уровнях иерархии исследования - некоторые из них дал мне идеи, другие поощрения, а некоторые даже дал мне рекомендательные письма

  • в неформальной обстановке, я обменялся конкретных идей , а также общее отношение к исследованиям и науке (и в жизни) с людьми, которые приезжают из разных культурных и академических фоны
  • Я узнал, как (очень разных) аспиранты думают о своих "рабочих мест" и что они думают о своей профессии и я был свободен, чтобы сделать мою собственную оценку о том, как счастлива делать доктор сделал их и почему, так что я думаю, о, как счастлив бы я был более образованным
  • близость к месту, где я наконец-то с поступлением в аспирантуру у меня доктор Грант, - я никогда бы так если бы я не был там уже несколько неформальных бесед и даю грант презентация

Чтобы подвести итог, что вы должны стремиться получить от вашего отдыха является разнообразие. Разнообразие взглядов, подходов, контактов и идей. Тебе разрешено и рекомендовано работать и процветать в среде, которая лучше для вас что-нибудь более постоянное (несколько лет), но вы не можете действительно знать, что вы предпочитаете, если вы никогда не пробовали ничего другого.

Я не собираюсь рассказать вам, какое действие выбрать, но я бы пошел к тем, у кого есть потенциал, чтобы подвергнуть меня большинство новых людей, идей и взглядов. Вы всегда можете пожертвовать немного поспать, чтобы делать дополнительную работу, но никакая работа в мире не может измерить то, что вы получаете от формальных и неформальных взаимодействий.

В моем (немного утопично) взгляд на мир, это как наука прогрессирует: ученые путешествуют и во время этих путешествий, лучшее из многих миров сталкивается. По итогам этих поездок, надеюсь, все миры немного лучше. Когда ты старый, мудрый и сердитый, вы отправляетесь, чтобы дать обратно в общины и распространения идей вы проводите большую часть своей жизни в форме. Но, поскольку вы планируете давать позже, что влечет за собой вам путешествовать, когда ты молодой, любопытный и задорный, и сделать большинство из того, что предлагают другие - маленькие, детские идеи, и зубила, чтобы сформировать свои собственные идеи.

+461
Nagesh Sanika 14 янв. 2014 г., 22:49:50

Как user49483 сказал в комментарии, сославшись на анализ считается очень дурным тоном. По сути, это ваша работа, чтобы много читать (Чтение) и ссылаются на то, что подходит.

Как отмечает бумаги, я, безусловно, снижают баллы студентов за ссылкой косвенно такой (и я вижу это все время).

Когда вы косвенно привожу, вы говорите: "Я знаю, что это важно, потому что я ссылаясь на это, но я не читал эту важную часть". Сказал жеффе в комментарии (который я не могу найти), что не сославшись на оригинал на самом деле вы говорите, что вы не могли найти его, потому что если вы можете найти его, вы должны прочитать и процитировать его (или что-то в этом роде).

Одна из многих причин, почему нужно читать и цитировать оригинал, поскольку третьим лицом (проверяющим) может быть отчетность по оригинальному работать неправильно. Я видел один раз, когда кто-то говорит известный автор в своей области заявили, что не похоже, что автор на всех. Итак, я перечитал надпись, которую была ссылка, и это было просто неправильно сообщили. Если рецензент МИС-отчеты и вы приводите комментарий, то вы показываете, что вы не имеете правильного понимания (и Ваша оценка должна отражать, что отсутствие понимания).

Это больше работы, чтобы правильно цитировать? Конечно. Делаешь все правильно занимает больше времени, но мы делаем это, потому что это правильно и ярлыки, просто приводит к плохим результатам в любой сфере или учиться или работать.

+446
Faisal Zaman 2 мая 2018 г., 6:26:07

То, что вы описали (смотреть на бумаге, разобраться в мельчайших деталях, посмотрите на следующей статье) является поиск в глубину. Это, вероятно, плохая идея (обяз. xkcd).

Очень часто в начале н. сделать правильный изучение литературы. Это означает написание отчета (возможно только для себя и своего руководителя), который суммирует все, что человечество знает о выпуклой оптимизации. Конечно, это не будет включать подробными доказательствами всего. Дело в том, чтобы получить обзор области. Если Вам повезет, кто-то недавно написал обзорную статью в вашем (поле Sub), который помогает много.

Когда у вас есть обзор, вы будете (надеюсь), по крайней мере, знаю одну очень важную вещь: какие проблемы решены, а какие проблемы еще не решены, или решены в плохом смысле? Затем приходит тяжелая работа: пытаясь приблизиться к решению проблем в выбранной суб-суб-поля.

+418
Mohit Harnot 22 сент. 2010 г., 11:58:58

В настоящее время, у меня есть степень магистра наук по математике и потенциальный план на пару моя квалификация магистр наук в области аналитики. Я на самом деле не близки в отставку в отрасли. Но думаю далеко за рамки ближайшем будущем, я интересно, если есть возможность, для кого-то, кто официально ушел из отрасли внести свой вклад в научные исследования? Если да, то как недавний выпускник подготовить себя, чтобы сделать эту возможность.

В идеале, я хотел бы внести свой вклад в исследования в области машинного обучения после завершения успешной карьеры в качестве ученого данных. Я постоянно расширяю свои знания, читая математические ссылками на поезде на работу каждый день.

+361
alo Malbarez 14 июл. 2019 г., 10:46:49

вы имеете право идея, что" по мнению Смита ("сокращенная грамматика" 2015, Р15) "целесообразно сокращать, пока намерение остается ясной. Далее, (Смит) это "ок сокращать цитаты, а также, чтобы увеличить удобочитаемость."

+294
lellefood 3 нояб. 2014 г., 3:53:41
Относительно соответствующих наименований или номинальная буквы использовать, учитывая академического статуса человека.
+286
user80160 1 окт. 2016 г., 5:09:38

Во-первых, это просто ошибка с их стороны, а не вопросом политики или политики. Свяжитесь с ними и они его починят, а пока выбрать что-то близкое, как сказал в комментариях.

Что сказал, это может быть лучше просто все-равно заберем Иордании. Если вы были приняты, какой паспорт вы бы использовали, чтобы получить визу? С практической точки зрения, это может быть влияет какое консульство вы идете, что, очевидно, это немного сложнее, поскольку там нет консульства на Западном берегу. Если ответ будет свой иорданский паспорт в консульстве в Иордании, то я бы выбрала Иорданию как национальность, даже если вы в настоящее время проживаете на Западном берегу. Они задают этот вопрос, потому что они хотят знать, что ваша ситуация с визами будет.

+279
Cazy programmer 13 янв. 2012 г., 1:18:53

Позвольте мне предложить вам мои два цента, как недавний доктор философии студент-выпускник, который был в программе в течение очень долгого времени из-за серьезных семейных обстоятельств. Вообще я считаю, что решения такого характера и масштаба сугубо личное и существенно зависят от различных факторов и обстоятельств , что никто на этом сайте в курсе (ваше краткое описание ситуации ИМХО не хватит и, это, я бы не рассчитывал на это). Поэтому, я бы посоветовал вам взять вот все советы с огромным недоверием. Я думаю, что лучший советчик в таких ситуациях... вы, то есть ваш шестое чувство. Сказав это, имейте в виду, что ваше чутье может меняться с течением времени и в связи с изменением точки зрения, при взгляде на конкретный предмет или вопрос. Теперь я хочу кратко затронуть ваши проблемы/причины, как они появляются в вашем вопросе.

1) Вы правы в рассмотрении вашего трудно работать с постдока в реальной жизни тест. Плюс, это временная ситуация и, надеюсь, дальше в своей карьере (в академии или за ее пределами) вы будете работать с более сговорчивым и более приятных людей. Более того, даже из этой сложной ситуации может принять некоторые действительно ценный опыт из взаимодействия с, что постдок (например, его взгляды, мысли, подходы, навыки и т. д.).

2) в то время как ваше чувство, что академия не может быть правильной, это очень хорошо может быть неправильно один. Говоря о своем потеряли интерес к теме, это может быть постоянное, а, также, вы могли бы вернуть интерес в этой теме, если ты взглянешь на нее через различные "линзы" или через разных точек зрения. Мир не черно-белый.

3) во время работы на степень доктора философии в основном отчуждение или, скорее, одинокий опыт, исследования (или другие работы), который следует послесловие, в основном не. Совсем наоборот - она часто представляет сотрудничестве. А что касается "стыдно", я не уверен, почему вы используете этот термин - я нахожу научные исследования (а также обучения) уважительное, даже благородный, активности, как это предполагает поиск истины и расширяет знания человечества горизонты и, даже производить некоторые практические и, часто, сразу полезные результаты.

4) это действительный повод для беспокойства (но ИМХО не следует рассматривать в качестве одного из важнейших факторов при принятии решения). Я могу относиться к этому, как я помню свое ощущение полностью теряется в океане статистики, когда я решил использовать некоторые статистические методы для количественной моего диссертационного исследования. Я, возможно, получили некоторые статистические поддержка с моей советник, но я решил обратиться за помощью к внешнему консультанту, который не только был очень хорошо осведомлен в методах у меня работало, но и в научно-статистической среды, который был очень полезным и даже решающим для успеха моего исследования, учитывая, что я писал программы в R для анализа данных. Однако, признавая этот консультанта существенную помощь, я думаю, что, в конечном счете, это был я, кто толкнул себя вперед к успеху, через долгие часы, читая книги и газеты, погружая себя в статистических темах как можно больше, участвуя в дискуссии на StackOverflow (Р) и кросс проверку (статистических), а также напоминать себе периодически о больших целей и устремлений.

Еще один аспект. Я не знаю, как твоя учеба в аспирантуре обрабатываются в финансовом плане, но серьезно рассматривать финансовый аспект, особенно, если у вас есть некоторые семейные обязанности. Я думал, выпадая из программы После некоторые очень серьезные, изменяющие жизнь события, но, учитывая все усилия (мои и моих близких), время, деньги и, самое главное, больших целей и личных обещаний, решили продолжить и завершить программу (плюс, я был дальше, чем ваша средняя точка в программе, так что тоже повлияло на мое решение). Однако, сейчас я сталкиваются с серьезными финансовыми проблемами, которые мне приходится иметь дело, отсюда и мой акцент на этом аспекте. РА или та позиции, гранты, стипендии и другие средства были недоступны мне по разным причинам, но, если вы можете использовать любой из них, решительно считают, что помочь. Надеюсь, что мой ответ полезен. Удачи!

+249
sirota926 10 апр. 2014 г., 18:19:45

Этот вопрос о сохранении записей электронной почты при изменении институтов. Я пишу это здесь, потому что это, кажется, проблема довольно специфична в Академическом контексте управления долгосрочные отношения в рамках ряда краткосрочных постов, который, вероятно, является типичной пост-док жизни.

Теперь я в новый пост-док позиция, моя ученица по электронной почте около 6 месяцев для того, чтобы работать, прежде чем все удаляется при закрытии счета, и который, вероятно, содержит несколько тысяч тщательно сохраненные сообщения (академического сотрудничества и корреспонденции, контроль и диссертационного проекта, Университет вехи, пароли, соглашения...). Наверное, только 30-40 из них будут иметь решающее значение для меня в ближайшие пару лет, но трудно знать, какие из них. Я хотел бы сохранить достаточно полное бумажный след. Я также готовлю, чтобы снова столкнуться с этой проблемой, когда мой пост-док пост заканчивается в 18 месяцев.

Коллеги, кто был в подобной исправить закончилось рассылки сотни писем к ней новую учетную запись, которая явно меньше, чем идеал. Другой коллега просто печатает все и хранит его в документах. Если бы я не был в академии, я хотел бы изменить электронную почту на более длительное время, но очень важно использовать правильный адрес для переписка, так это, кажется, не быть вариант, если кто имеет любые идеи.

(Техническое бит: предыдущая система используется Outlook и Exchange на веб-сайте; нынешняя система использует Outlook и outlook.com; следующее система могла ничего использовать. Чтобы усложнить вещи, с Outlook автоматической архивации файлов, что означает, существует несколько .PST файлы, так что этот вариант выглядит немного бредовой. Я всего лишь социолог, поэтому стремятся избегать очень техническое решение.)

Нашел кто-нибудь разумной системы для обработки такого рода проблемы, будь то ручное или автоматизированное, других, чем найти постоянного академической должности?

+219
Aj Leonard 11 мар. 2010 г., 16:33:16

Примерно раз в год, я заканчиваю раздел с учеником, который хорошо впереди других в курсе. Зачастую, это студенты аудита курс, но иногда учащиеся старших классов посещают 100-уровня курсов или студентов, обучающихся по специальности предмет курсы для студентов непрофильных специальностей в-проще-для-студентов непрофильных специальностей курс.

Такие студенты часто хотят учиться, быстрая добровольно выйти к доске или добровольно работать на сверстников, чтобы проверить (например, в письменной форме, конечно), активно участвовали в дискуссиях, и они склонны взять работа в группах. Это не похоже на поведение, я должен отбить. Однако в таких разделах, я заметил, что значительно снижает доверие, участие и взаимодействие с другими студентами, которые, кажется, неудобно с имея сильный ученик постоянно превзойти их. Остальные разделы, как правило, имеют активные занятия, многие студенты добровольно или вступить в дискуссию, но в этих разделах, класс атмосфера спокойная и мне придется называть имена и становятся невольными участниками нести поле с собой.

Что я могу сделать, чтобы изменить эту ситуацию?

+198
James Prendergast 24 мар. 2013 г., 2:33:38

Ситуация звучит прискорбно. Я не знаю деталей того, что вы и другой человек претензии. Однако, я думаю, что кто-то смотрит на оба ваши приложения не будут сразу подозревать в нечестности.

Это вполне нормально для людей, чтобы взять кредит на совместную работу. Если другой человек указан в качестве со-редактора (или соавтором, если работа является бумага), они вообще имеют право претендовать на кредит. Это только действительно проблематично в таких ситуациях, как Ваша, где вклад был совершенно неравным. В идеале эта ситуация была бы решена заранее убрав их в качестве со-редактора.

Там не слишком много вы можете сделать об этом. Пытаюсь поднять спор или сделать что-нибудь, чтобы критиковать других кандидатов сделает вас выглядеть плохо. Однако, есть две вещи, которые можно сделать в общем:

  1. Ваши ссылки объясните свой вклад. Для этого необходимо, чтобы один из твоих ссылок быть осведомлены о ситуации, которая не может быть возможным в тот случай.

  2. Будьте готовы обсудить ситуацию в вашем приложении или в интервью. Если вы можете дать более подробный и уверенный в себе объяснение того, что вы сделали, то будет очевидно, что вы были более вовлечены. Однако, вы должны быть осторожны, чтобы избежать унижения других. Так что готовьте дипломатические ответы. Говорить положительно о вашей работе, а не негативно о других.

+175
glapo 12 нояб. 2012 г., 2:14:51

Я вижу много аспирантуру информационных страниц, перечисленных различных школ.

Многие из них требуют определенной степени бакалавра, но также имеют дискреционные исключения для тех, кто без них. Большинство из них говорят что-то вроде:

"Кандидат без удовлетворительной подготовки студентов может быть допущены к программе, но будут обязаны устранить недостатки заполнив необходимые курсы без получения выпускник кредитов для них". - УНД физики и астрофизики М. С.

Я понимаю, что ответ на этот вопрос, наверное, не все или ничего. Кто-нибудь читал этого был опыт в такой ситуации или есть какие-либо предложения для человека, желаете получить высшее образование в любой программе с аналогичными проблемами, которые категорически против долгов и стремится сделать это через программу с ассистентуру?

Это типично для тех, кто начинает с ассистентуру поддерживать до полного завершения программы, при условии, что они сохраняют удовлетворительную работу во всех аспектах ассистентуру-то есть. академические и исполнения служебных обязанностей?

+163
MrGrim 15 мар. 2010 г., 6:57:01

Хотя редактору журнала вряд ли полностью отвергаю ваши бумаги из-за пропущенного срока, есть вещи, которые вы должны рассмотреть. Первое, что вы должны держать редакцию в курсе, если вы пропустите срок, с просьбой о продлении срока, и предоставить реальную смету для завершения.

Одним из оснований для предоставления срока просто, чтобы держать вас работает. Но учтите, что редактор, как правило, имеют ряд проблем в подготовке в то же время. Там могут быть ограничения по общей длине вопросе, как минимальные, так и максимальные, и редактор уже есть слот в свои бумаги, при условии, что вы закончите вовремя, чтобы вписаться в график производства.

Если вы пропустите срок, то, в то время как бумаги все еще может быть принято, оно может быть отложено в публикации, Возможно, довольно долго. Это может быть особенно верно для длинной бумаги.

Конечно, если нет физической версии издания и все делается онлайн, то длина меньше проблем. Однако редактор может также иметь представление о теме для каждого вопроса и ваши бумаги могут соответствовать, что тема для предстоящего выпуска. Если вы пропустите срок, то это может занять еще больше времени, пока эта тема поднимается снова и создан более общий вопрос.

Это в ваших интересах, во всех отношениях, работать с редактором, чтобы облегчить свою жизнь. Это взаимная вещь. В частности, не делать предположения, что, если неправильно, осложнить жизнь как вам, так и редактора. Это достаточно легко в большинстве случаев, чтобы выяснить, что вам нужно знать.

+105
supercheetah 15 февр. 2016 г., 9:57:36

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil